Корзина пуста.
Войти

Advertisement work: typological and genre characteristics, the problems of editing

Н.Г. Иншакова
$2.50

http://dx.doi.org/10.20339/PhS.5-16.075

 

Иншакова Наталия Григорьевна,

кандидат филологических наук, доцент

Кафедра редакционно-издательского дела факультета журналистики

МГУ имени М.В. Ломоносова

E-mail: inshakovamgu@yandex.ru

 

Определен подход к понятиям «литература», «произведение», «жанр» в теории и практике редактирования, обозначены существенные черты рекламного произведения, представлены его основные типологические параметры; обсуждаются жанровые возможности рекламной литературы, названы организационные и творческие проблемы редакторского вмешательства в рекламный текст.

Ключевые слова: реклама, целевое назначение, читательская аудитория, характер информации, редактирование.

 

Литература

 

  1. Жарков И.А. О некоторых аспектах редакторской интерпретации жанра (жанровое определение как элемент «предтекста») // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. — 2005. — № 3. — С. 74–85.
  2. Жарков И.А. О редакторской идентификации жанра // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2005. — № 1. — С. 92–103.
  3. Кара-Мурза Е.С. Коммерческая реклама с типологической точки зрения // Медиалингвистика. Вып. 4. Профессиональная речевая коммуникация и массмедиа. — Спб., 2015. — URL.: http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1428343475_2861.pdf (дата обращения 01.06.2016).
  4. Редакторская подготовка изданий / Под ред. С.Г. Антоновой. — М.: МГУП, 2002. — 468 с.
  5. Свинцов В.И. Смысловой анализ и обработка текста. — М.: Книга, 1976. — 272 с.
  6. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. — М.: РИП-холдинг, 2000.
  7. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». — М.: Омега-Л, 2012. — 38 с.