Корзина пуста.
Войти

Editor related to marketing communications

Н.Г. Иншакова
80,00 ₽

Иншакова Наталия Григорьевна,

кандидат филологических наук, доцент,

кафедра редакционно-издательского дела

факультета журналистики

МГУ им. М.В. Ломоносова

E-mail: inshakovamgu@yandex.ru

 

В статье рассмотрена одна из ключевых тем теории и практики редактирования в свете изменений в издательском деле и медиапространстве. Обозначены тенденции, влияющие на взаимоотношения редактора и автора в сферах рекламы и связей с общественностью. Дана характеристика основных групп авторов, определены трудности работы с рекламными и пиар-произведениями в каждом конкретном случае.

Показана роль и социальная ответственность редактора как обязательного участника процесса маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, редактирование, редактор и автор в сферах рекламы и пиар.

        

Литература

1. Чуковская Л.К. Процесс прохождения / Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 4.  — М.: Искусство, 1963. — С. 55—98.

2. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. — М.: МЦФЭР, 2005. — 288 с.

3. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. — М.: Изд-во МГУ, 2011. — 480 с.

4. Рудь С.М. Легко ли быть редактором… по образованию // Редактор и книга. — М.: Искусство, 1982. — Вып. 9. — С. 19—51.

5. Усков В. Авторское право в рекламе. Ч. 2, 3 //Рекламные идеи. Yes! — 1997. — № 1—2.

6. Из интервью Генерального директора РСР Д.С. Бадалова // Цит. по: Кара-Мурза Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. — [URL]: www.gramota.ru. Дата обращения 24.07.2013.

7. Ривс Р. Реальность в рекламе. — [URL]: http://enbv.narod.ru/text/econom. Дата обращения 24.07. 2013.

8. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006, действующая редакция от 07.06.2013. — [URL]: http://www.consultant.ru/popular/advert. Дата обращения 24.07.2013.

9. Репьев А. Язык рекламы. — [URL]: www. sostav.ru. Дата обращения 19.07. 2013.

10. Будагов Р.А. Литературные языки и языковые стили. — М.: Рус. язык, 1967. — 325 с.

11. Надеин А. Как связать креатив со стратегией бренда // Рекламные идеи. — 2005. —№ 3. — С. 12—22.

12.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.