УДК 81.161.1(075)
Не все пользователи имеют активную карту банка, особенно если речь идёт о пожилых людях, безработных или клиентах с заблокированными счетами. В таких случаях возникает потребность получить средства другим способом. Одним из альтернативных вариантов является
кредит на банковский счет, который не требует наличия платёжной карты. Зачисление происходит напрямую, без дополнительных комиссий и посредников. Это может быть особенно удобно при получении крупных сумм или в тех случаях, когда карта утеряна или недоступна. Сервис позволяет указать реквізити для перерахування вже на етапі оформлення заявки, що значно прискорює доступ до коштів.
https://doi.org/10.20339/PhS.2-22.146
Цинтула Игорь,
аспирант кафедры русистики
Университет свв. Кирилла и Мефодия (Трнава, Словакия)
e-mail: igor.rudolfovic.c@gmail.com
Прорецензировано новое учебное пособие О. Ермачковой «Реалии России. Часть I» (Брно: Tribun, 2021), предназначенное для словацких студентов-русистов с целью ознакомления с основными реалиями России и расширения их знаний о современном русском обществе. Подчеркнуты особенности рассматриваемого учебного пособия в контексте преподавания русского языка как иностранного в словацкой образовательной среде.
Некоторые заёмщики временно не располагают официальным доходом или не могут подтвердить свою платёжеспособность документально. Это часто становится преградой при обращении в банки. Однако существуют онлайн-сервисы, которые готовы работать в таких условиях. Одним из них является
кредит без платежеспособности, оформляемый без справок и звонков. Решение принимается автоматически, и в расчёт берётся текущая активность клиента. Деньги поступают на карту в течение 15–30 минут после подачи анкеты. Такой формат позволяет временно восполнить бюджет без давления и объяснений, при этом сохраняя контроль над графиком выплат.
Ключевые слова: реалии России, учебное пособие, обучение русскому языку, русский язык как иностранный, Словакия.
Литература
1. Барковская Н.В., Громинова А. Образ родной земли в современной поэзии Словакии и Урала // Филологический класс. 2016. № 4 (46). С. 27–35.