Корзина пуста.
Войти

Evaluative connotations of social and political vocabulary (based on the materials of American and Russian press media on the USA elections)

Б.А. Ибрагимова
80,00 ₽

https://doi.org/10.20339/PhS.4-18.045

 

Ибрагимова Бановша Аладдин кызы,

аспирант кафедры английского языка для естественных факультетов,

факультет иностранных языков и регионоведения

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

e-mail: banovsha@mail.ru

 

В статье рассматриваются особенности употребления общественно-политической лексики в русско- и англоязычных статьях о Дональде Трампе и Хиллари Клинтон во время и сразу после окончания предвыборной гонки в 2016 г., выявляется специфика использования ОПЛ при описании данных политиков в СМИ различной идеологической направленности.

Ключевые слова: общественно-политическая лексика, идеология, российская и американская пресса, политический язык.

 

Литература

  1. Бантышева Л.Л. Общественно-политическая лексика начала XX в.: традиции изучения // Политическая лингвистика. 2007. Вып. (1) 21. С. 13–18.
  2. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. URL: http://society.polbu.ru/gadzhiev_science/ch63_i.html (дата доступа 22.09.2017).
  3. Гейко Н.Р. Общественно-политическая лексика в публицистическом дискурсе // Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 1 (292). Филология. Искусствоведение. Вып. 73. С. 194–197.
  4. Трамп назвал CNN и New York Times анекдотом. URL: https://lenta.ru/news/2017/02/25/trumpcnn/ (дата доступа 22.09.2017).
  5. Юрий М.Ф. Политология. Киев: Дакор, КНТ, 2006.
  6.  Okrent D. Is The New York Times a Liberal Newspaper? URL: http://www.nytimes.com/2004/07/25/opinion/the-public-editor-is-the-new-y... (дата доступа 22.09.2017).