Корзина пуста.
Войти

Compose your own English. Theoretical foundations and practical aspects of a personalized speaking-oriented EFL approach

M. Daszkiewicz
80,00 ₽

https://doi.org/10.20339/PhS.2-17.037

 

Daszkiewicz Michał,

PhD

University of Gdańsk, Poland

e-mail: pedmd@univ.gda.pl

 

Представлен новый подход к обучению и изучению английского языка, представленный как «сформируй свой собственный английский». Обоснованы теоретические основы процесса преподавания персонально ориентированного разговорного английского языка, а также показаны практические аспекты языковой композиции обучения. Отмечено, что подход реализуется восемью шагами, составляющими конструкцию соответствующего практического метода. Исследована связь между языком и личностью, базу чего первоначально составили польские студенты, изучающие язык. Показано, что благодаря своей гибкости по отношению к различным культурам и национальностям, новый подход в состоянии превзойти ныне практикуемый компетентностный подход. В статье выявлены национальные и индивидуальные различия в процессе овладения английским языком. Сделан вывод о том, что этот процесс обусловлен тем, как изучающие язык формируют собственную композицию английского, т.е. посредством их личностного выбора предпочтений пополняют свой словарный и лексический запас.

Ключевые слова: новый подход к преподаванию и обучению, языковая композиция обучения, практический метод.

 

References

  1. Burrell, G., & Morgan, G. (1998) Sociological Paradigms and Organisational Analysis, Hants, Ashgate Publishing Ltd.
  2. Daszkiewicz, M. (2004) First Steps of Classroometry. In: Niemierko, B. & Szaleniec, H. (Eds.) Requirement Standards and Test Norms in Educational Diagnostics]. Kraków.
  3. Daszkiewicz, M. (2016) A directed utterance as a personal educational event and a tool for seamlessness between (L1 and L2) reception and production. In: Languages in Education. Frankfurt am Main.
  4. Johnson K., Johnson, H. (1999) Encyclopedic Dictionary of Applied Linguistics. A Handbook for Language Teaching. Oxford , Blackwell Publishers Ltd.
  5. Konarzewski, K. (1995) Uczeń. In: Art of Teaching. Warszawa.
  6. Kozielecki, J. (1997) Koncepcje psychologiczne człowieka. Warszawa.
  7. Krzeszowski, T. P. (1980). Wstęp do wydania polskiego. In: Lakoff G. & Johnson, M. Metafory w naszym życiu. Warszawa.
  8. Meadows, S. (1993). The Child as Thinker. London: Routledge.
  9. Niemierko, B. (1999). Measurement of the Outcomes of Education. Warszawa.
  10. Sadoski, M. & Paivio, A. (2004). A dual coding theoretical model of reading. In: Ruddell R.B. & Unrau N.J. (Eds.), Theoretical models and processes of reading. Newark D.E., International Reading Association.
  11. Verhelst, N. (2009). Probabilistyczna teoria wyniku zadania. In: Szaleniec, H. (Ed.) Teoria wyniku zadania IRT. Zastosowania w polskim systemie egzaminów zewnętrznych. Warszawa.